Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов.
Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос - такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические.
Знания, полученные в результате семинара, подскажут Вам, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха
26-28 сентября прошел семинар «Менеджер по продукту/ Product-manager».
Менеджеры по продукту и директора по маркетингу, принявшие участие в семинаре отметили высокую профессиональную подготовку тренераСтерховой Светланы, являющуюся доцентом, консультантом по маркетингу и бизнес-тренером.
Следующий семинар по этой теме пройдет 10 декабря 2012 г в г.Астана. С подробной информацией можете ознакомиться пройдя по ссылке http://www.mbschool.kz/index.php?page=_programs&program_id=38