13 сентября 2012 г. прошел тренинг под название «Управляй магазином, повышая прибыль».
Все увеличивающаяся конкуренция в розничной торговле заставляет руководство магазинов задумываться о внедрении современных методов организации работы. Главная задача директора магазина заключается в обеспечении коммерческих показателей, поддержке высоких стандартов деятельности и, конечно же, создании прибыли. На семинаре вы узнаете, какие изменения в работе вашего магазина помогут грамотно распорядиться торговым пространством, завоевать лояльность покупателей и получить дополнительную прибыль.
Директора и руководители магазинов, принимавшие участие в тренинге, смогли узнать о новых способах увеличения прибыли и эффективности управления магазином, как формировать устойчивые взаимоотношения с покупателями, как сделать эффективным продвижение магазина и работу с торговой зоной и многое другое.
По окончанию теоретической части обучения, участники вместе с тренером Горковенко Дмитрием, проехали непосредственно на объект, чтобы уже на месте разобрать все вопросы.
Тренинг оставил самые положительные впечатления. Участники семинара пообещали принять участие и в других наших тренингах.