Одной из самых актуальных проблем маркетинга является привлечение клиента. Для этого компаниям необходимо знать рыночный потенциал, спрос и долю рынка, своевременно менять тактику и приемы в области маркетинга.
24-25 августа на семинаре «Маркетолог-аналитик» под руководством эксперта-практика Стерховой Светланы Александровны, участники научились анализировать маркетинговую информацию и на ее основе готовить профессиональный маркетинговый план, который сформулирует маркетинговые цели, определит стратегии их достижения и укажет способы увеличения объемов продаж.
Участники семинара остались довольны полученными знаниями, все они применимы на практике.
Всех желающих мы приглашаем принять участие в семинаре. С подробностями можно ознакомиться пройдя по ссылке
http://www.mbschool.kz/index.php?page=_programs&program_id=225