09-10 сентября 2021 года на платформе Zoom прошло корпоративное онлайн-обучение «PR: Управление СМИ и внешними коммуникациями».
Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.
На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.
У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
В результате обучения участники узнали способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете, разобрали этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете, научились проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения. Изучили инструменты и этапы проектирования сайта, освоили правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта, познакомились с этапами поискового продвижения сайта и освоили принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети. Познакомились с показателями эффективности контекстной рекламной кампании и рассмотрели показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях.
Корпоративное онлайн-обучение провела Красавская Виолета Равильевна - МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер.
Благодарим участников за активное участие и тренера за проведение обучения!
Напоминаем, Вы можите заказать любую программу в корпоративном формате - онлайн дешевле!