С 11 по 13 августа 2021 года на платформе Zoom прошло онлайн-обучение «Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы».
Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.
Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.
В результате обучения участники познакомились с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, научились организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, освоили многие «маленькие уловки» по наилучшей организации труда и разработали перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО.
Онлайн-обучение провел Кривоносов Дмитрий Александрович - Бизнес-тренер.
Благодарим участников за активное участие и тренера за проведение обучения!