30-31 июля 2012 г. В Moscow Business School прошёл семинар «Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия».
Профессиональный бизнес-тренер с многолетним опытом преподавания - Киктева Екатерина Анатольевна – рассказала об управлении потребительским восприятием, о том, как влиять на принятие потребителем решений.
Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг. На семинаре участники узнали закономерности потребительского восприятия и принятия решений, разобрали способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание тренер уделила способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации.
Участникам очень понравился семинар. Всех желающих мы приглашаем принять участие в следующем семинаре, который состоится 10 сентября 2012.