С 07 по 08 июня 2021 года на платформе Zoom прошло корпоративное онлайн-обучение «Директор по маркетингу».
Маркетинг умер, да здравствует маркетинг! Формат — digital.
Мир уже не будет прежним и надо это принять. Как меняются задачи маркетинга и успевает ли маркетинг директор внедрять все новые инструменты, появляющиеся на рынке? Тем, у кого большая команда и кто не завален рутиной — легче. А как быть всем остальным?
На данном тренинге мы разбираем, с чего начать строительство эффективной маркетинговой системы в компании, чтобы успевать за трендами, как вести работу, чтобы не увеличивать штат и на проводить на работе «всю жизнь». Как быть эффективным и зарабатывать для компании больше денег. Как сделать так, чтобы люди на местах менялись, а работа не останавливалась.
Методика обучения: 20% времени теория, 80% практика: разбор кейсов, просмотр и разбор видео, примеры с КЗ и мирового рынка, работа в группах и самостоятельно на примере своей компании, ролевая игра.
В результате обучения участники поменяли подход к маркетингу. Поняли, что надо поменять в работе, чтобы не отставать от трендов рынка, выстроили в голове логику систематизации маркетинга в компании от стратегии до практических результатов, освоили наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования. Научились составлять оптимальный бюджет маркетинга, акции, мероприятия, который будет легко защищать перед руководством. Получили понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций, узнали, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без вас рухнет вся работа департамента. И как бонус, получили на руки готовые формы для работы.
Корпоративное онлайн-обучение провела Красавская Виолета Равильевна - МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер.
Благодарим участников за активное участие и тренера за проведение обучения!
Напоминаем, Вы можите заказать любую программу в корпоративном формате - онлайн дешевле!