С 03 по 05 декабря 2020 года прошло корпоративное онлайн-обучение «Директор по маркетингу».
Перед директором по маркетингу стоит множество задач, которые нужно решать в сжатые сроки и очень часто — в условиях ограниченности ресурсов. И каждое принятое решение — это большие затраты финансов компании и работы сотрудников. Но инструменты для результативной работы есть. Как выстроить системы маркетинга в компании, какие технологии выбирать для высокой отдачи рекламных вложений, как поднять эффективность работы команды — все это в программе трехдневного тренинга «Директор по маркетингу».
В процессе обучения участники поняли логику построения маркетинга в компании от стратегии до практических результатов. Освоили наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования, научились составлять оптимальный бюджет маркетинга, который будет легко защищать перед руководством и получили понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций.
Корпоративное онлайн-обучение провела Красавская Виолета Равильевна - МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер.
Благодарим всех участников за активное участие и тренера за проведение обучения!
Напоминаем, Вы можите заказать любую программу в корпоративном формате - онлайн дешевле!