С 10 по 11 января 2019 года в городе Уральске прошел корпоративный семинар «Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики».
Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.
В результате обучения участники рассмотрели вопросы выбора и формирования ценовой политики, смогли применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании, научились согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы, рассмотрели вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании.
Семинар провела Стерхова Светлана Александровна, кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Благодарим Светлану Стерхову за проведенный корпоративный семинар, участников за активное участие!