С 06 по 08 августа в городе Алматы прошел семинар «Директор по маркетингу».
Перед директором по маркетингу стоит множество задач, которые нужно решать в сжатые сроки и очень часто — в условиях ограниченности ресурсов. И каждое принятое решение — это большие затраты финансов компании и работы сотрудников.
Но инструменты для результативной работы есть. Как выстроить системы маркетинга в компании, какие технологии выбирать для высокой отдачи рекламных вложений, как поднять эффективность работы команды — все это в программе трехдневного тренинга «Директор по маркетингу».
В результате обучения на семинаре «Директор по маркетингу» участники поняли логику построения маркетинга в компании от стратегии до практических результатов, освоили наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования, научились составлять оптимальный бюджет маркетинга, который будет легко защищать перед руководством.
Также слушатели получили понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций, узнали, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без них рухнет вся работа департамента.
Семинар провела МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер Пархоменко Виолета Равильевна.
Приглашаем всех желающих на семинар «Директор по маркетингу», который пройдет с 12 по 14 ноября 2018 года в городе Астана.