Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос - такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические. Знания, полученные в результате семинара, подскажут Вам, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
26-27 марта 2012 г. Moscow Business School впервые проводила семинар на тему Менеджер по продукту/ Product-manager. Уже ставшей известной своими презентационными семинарами бизнес-тренер Стерхова Светлана Александровна в очередной раз очаровала семинаристов своим профессионализмом и умением на одном дыхании провести лекцию.
С подробной информацией о семинаре можно ознакомится здесь
http://www.mbschool.kz/index.php?page=_programs&program_id=38