Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, а транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только эти внешние проявления административно-хозяйственной работы.
Семинар рассказал о задачах, стоящих перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, о качествах и навыках, которыми они должны обладать, о существующих сложностях и их преодолении. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк. Он в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.
Семинар «Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы» был построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям.
В ходе семинара слушатели познакомились с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, научились организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, освоили многие «маленькие уловки» для наилучшей организации труда, разработали перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО.