С 26 по 28 марта 2018 года прошел открытй семинар «Менеджер по маркетингу и рекламе».
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организовала программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
В результате обучения участники
• научились определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
• узнали новые методы и приемы стимулирования потребителей
• определили новые конкурентные преимущества своих компаний на рынке
• получили инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR