Одной из самых актуальных проблем сегодня является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга.
Основным инструментом становится интернет, предоставляющий колоссальные возможности, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дал системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
Следующие темы были изучены отдельно:
• Практический курс интернет-маркетолога
• Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат
• Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
• Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга Шукалова Е. В показала как выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из интернета, поделилась фирменными секретами контекстной рекламы и SEO и многое другое.