30 июня 2017 года в городе Алматы завершился открытый семинар «Межличностные коммуникации руководителя».
Очень часто в производственных коллективах возникают конфликты. Они разные: как горизонтальные, так и вертикальные, т. е. как между рядовыми сотрудниками, так и в связке «руководитель — подчиненный». Кто за эти конфликты несет ответственность? Вопрос риторический, т. к. большинство ответит — руководитель. Парадигму «руководитель отвечает за все» мы воспринимаем в большинстве случаев на уровне декларации. Но часто ли руководитель осознает свою степень ответственности за взаимоотношения в коллективе? Есть хорошее правило: если вы не уделяете вопросу должного внимания, то этим вопросом займутся другие, рядовые члены коллектива. И, как правило, этот вопрос решается в пользу деструктива. Происходит самозахват власти, о котором руководитель даже и не догадывается. Как выстроить правильные производственные отношения?
В деятельности любого руководителя есть обязанности вести переговоры на различных уровнях. Не всегда переговорный процесс заканчивается успехом. Как достичь максимального успеха на переговорах? Как изменить первоначальную точку зрения своего визави?
Отдельными блоками были изучены темы:
• Выстраивание отношений в компании
• Руководитель в переговорном процессе
Семинар провел сертифицированный бизнес-тренер Родин В.Н.