С 19 по 21 мая 2017 года в городе Астана прошел открытый семинар «Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат».
В обязанности директора по маркетингу входят разработка стратегии компании, разработка продуктовой концепции, ценообразование, продвижение, стимулирование продаж. Он полностью отвечает за денежный результат компании.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является постановка четкой системы в работе маркетингового директора и практическое применение наиболее эффективных инструментов на примерах реально действующих компаний. Программа поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.
Отдельным блоком была изучена тема:
• Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
Семинар провела бизнес-тренер Пархоменко В.