Быть менеджером по рекламе и маркетингу — значит, быть гибким! Нужно не просто хорошо разбираться в маркетинговых, рекламных и PR технологиях. Нужно жить в реальности, чувствовать рынки и уметь использовать различные инструменты.
Современные руководители понимают, что маркетинг, реклама и PR это в первую очередь инвестиции в бизнес. А инвестированием должен заниматься постоянно развивающийся опытный профессионал.
Менеджер по рекламе и маркетингу — это не обычный рекламный брокер, который перераспределяет заказы. Хороший менеджер по рекламе всегда отстаивает интересы своей компании.
О том, как должна быть построена работа такого менеджера и рассказывалось на своем семинаре, который состоялся с 18 по 20 января 2012 г. в Астане PR консультант, генеральный директор PR-агентства "PR Partner".
Отзывы участников были восторженными!
Следующий семинар по данной теме пройдет 13 февраля в Алматы. С подробной информацией вы можете ознакомиться пройдя по ссылке http://www.mbschool.kz/index.php?page=_programs&program_id=49