Медиабизнес в эпоху цифровой экономики обсудили на Казахстанском медиа саммите.
6 октября 2016 года в Алматы состоялся Казахстанский медиа саммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.
Moscow Business School выступал официальным партнером Казахстанского медиа саммита.
Теглайн саммита в текущем году подчеркивал влияние Интернета на трансформацию медиабизнеса и звучал как «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности».
На мероприятие собрались 500 делегатов из 7 стран, более 50 спикеров приняли участие в панельных дискуссиях и провели 25 мастер-классов за один день.
Так, свои доклады и мнения на саммите представили генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия), генеральный директор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко (Россия), директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия), руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова (Россия), директор по продажам и развитию бизнеса в СНГ онлайн кинотеатра ivi.ru (Россия) Ирина Жученко (Россия), директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина), директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия), руководитель отдела трейдинга агентства Amnet (Dentsu Aegis Network Russia) Василий Горев (Россия), управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан), генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, заместитель председателя правления АО «Агентство «Хабар» Ринат Кертаев, главный операционный директор Beeline Казахстан Александр Григорьев, старший банкир направления маркетинг АО «ForteBank» Антон Ким, олимпийский призер и генеральный директор клуба Astana Arlans Серик Сапиев и др.
«Телевидение в эпоху Интернета», «Медиа рынок Казахстана: Оценки и прогнозы», «Спонсорские возможности и брендированный контент на ТВ», «Мониторинг интернет-пространства и управление онлайн-репутацией», «Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы», «Как спортивный маркетинг формирует успешные бренды», «Programmatic – кибернетика медийных закупок» - эти и другие темы были рассмотрены в рамках программы Казахстанского медиа саммита.
Также представители компании Media Resources Management (организатора проекта Kiev Media Week) провели два специальных события в рамках саммита – скрининг новых и популярных форматов ТВ-шоу и сериалов со всего мира, и мастер-класс от образовательного центра «FILM.UA Факультет» под названием «Зачем продакшну коммуникации». В основе мастер-класса – опыт крупнейшей в Восточной Европе вертикально интегрированной группы компаний в сфере кино - и телепродакшна FILM.UA Group, а именно – работа над сериалом «Нюхач» и фильмом «Битва за Севастополь».
Организаторы Казахстанского медиа саммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга «Медиафабрика».
Председатель оргкомитета Казахстанского медиа саммита – CEO Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев.