Пиар! Направление деятельности, необходимое для любой компании. В условиях современного рынка этот инструмент менеджмента является очень важным. При этом зачастую, значение пиара недооценивается. А между тем именно пиар-специалисты отвечают за формирование имиджа фирмы, за ее узнаваемость на рынке. Именно они работают над созданием позитивных отзывов в СМИ и среди других целевых аудиторий компании (партнеры, инвесторы, сотрудники). Отсутствие в компании пиар-специалиста приводит к тому, что мнение о фирме формируется стихийно, а ключевые сообщения, необходимые для ее успешной работы, не доходят до своих адресатов.
Именно о том, как должна быть построена работа пиар-службы, и рассказывалось на тренинге, состоявшемся 2-3 декабря в г. Усть-Каменогорске. Название курса – «PR-менеджер». Тренер затронула ключевые моменты в организации работы службы, начиная от подготовки необходимой для отдела документации, заканчивая критериями оценки работы пиар-специалиста. Она привела методы работы с основными целевыми аудиториями, наглядно на примерах расписав инструменты такой работы.
Сотрудникам компании, для которой проводился тренинг, данное обучение очень понравилось. Системный подход в подаче информации, примеры «из жизни», умение держать аудиторию в напряжении – все это позволило слушателям всего за два дня получить максимальное количество очень полезной информации.