В кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается явный дефицит сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей «элиты» административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. В известном смысле помощник руководителя – это не столько «специальность», сколько «особый статус», им награждается не просто высокопрофессиональный секретарь, а «доверенное лицо» директора фирмы.
12 декабря 2011 г в Алматы под руководством практикующего бизнес-тренера с многолетним опытом преподавания проходит семинар на тему «Эффективные помощники руководителя: офис-менеджер, ассистент руководителя, секретарь-референт»
Желающие могут принять участие в семинаре 23 января 2012 г. http://www.mbschool.kz/index.php?page=_programs&program_id=44