С 26 апреля по 28 апреля 2016 года в городе Алматы прошел семинар «Менеджер по маркетингу и рекламе».
Семинар провела Александровская Татьяна Александровна, эксперт-практик в сфере развития бизнеса, маркетинга и продаж, а также построения отделов продаж и интернет-магазинов.
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организовал программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая помогла им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
На семинаре участники научились определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им, узнали новые методы и приемы стимулирования потребителей, определили новые конкурентные преимущества компании на рынке, получили инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR.
Следующие темы участники изучили отдельно:
«Профессиональный копирайтинг, Media Relations», который прошел с 27 апреля по 28 апреля 2016 года.
Для того, чтобы реклама, пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие говорят, что здесь нужен особый талант. Однако его можно развить в себе, усовершенствовать свои способности. В этом участникам помог наш семинар «Профессиональный копирайтинг, Media Relations».
По прохождению семинара «Профессиональный копирайтинг, Media Relations» участники узнали об особенностях копирайтинга в сфере рекламы и PR, изучили технологии, методы, приемы создания различных текстов, практически отработали упражнения на развитие и усовершенствование профессиональных компетенций копирайтера, узнали подробнее о процессе защиты авторских прав копирайтера, рассмотрели лучшие примеры из практики копирайтинга.
Особую благодарность выражаем всем участникам за активное участие и оставленные отзывы:
Филоненко С.
Все было на высшем уровне. Дружелюбный персонал, хорошие люди, классная группа, преподаватель легко идет на контакт с учащимися. Спасибо всем!
Тажен Г.
Мне понравилась информация по GRP. Спасибо, Татьяна, за информацию.
Алдабергенова А.
В целом, тренинг был интересным. Татьяна знает, как завлечь аудиторию. Мы работали над различными упражнениями, как индивидуально, так и в группах. Желаю Татьяне дальнейшего развития и прекрасной аудитории.
Денисеня Ж.
Очень познавательно, полезно, интерактивно. Спасибо большое!