Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.Маркетинговый подход к ценообразованию, методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке,формирование ценовой стратегии предприятия,политика снижения цен: формирование политики скидок и другие вопросы ценообразования были рассмотрены и подробно раскрыты 4-5 ноября в Moscow Business School на семинаре «Практика ценообразования» доцентом, бизнес-тренером, практикующим консультантом в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере В2В
23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.