Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые участники сразу смогли применить в деле.
Автор семинара, Мальцев Денис Сергеевич, MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса поделился своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских.
На семинаре речь шла об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже «построении правильного клиента».
Всех желающих приглашаем посетить семинар «Marketing Up. Технологии успешного маркетолога» 14-15 апреля 2016 года в городе Алматы.