Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.
На нашем семинаре были рассмотрены вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании, вопросы выбора и формирования ценовой политики и многое другое.
Довольные участники и теплые отзывы это самый лучший комплимент!
Благодарим всех за участие в семинаре, а также приглашаем всех желающих посетить данный семинар 01-02 сентября 2015 года в Алматы.