Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые вы сразу сможете применить в деле.
Автор семинара делится своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских. На семинаре речь шла об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже «построении правильного клиента».
Участница семинара осталась под впечатлением и оставила приятный отзыв:
«Благодарю за проведенный семинар, который в полном объеме оправдал все мои ожидания. Отдельная благодарность преподавателю. Очень интересная подача материала, что делает семинар очень увлекательным!».