В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. В рамках программы семинара, отдельным блоком была изучена тема «Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают».
Семинар провела кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу Эбергардт Анастасия Евгеньевна.
Приглашаем всех желающих посетить данный семинар с 09 по 11 июня 2015 года в Алматы.