Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос — такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические.
Данный тренинг прошел использованием видеосвязи Cisco TelePresence. Теперь студенты из разных регионов СНГ могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.
Участник семинара остался в восторге от семинара и выразил благодарность тренеру и MBS: «Все было отлично! Высоко квалифицированный преподаватель. Качественное и удобное оборудование, качественный звук и четкое изображение!»
Ближайшие даты данного семинара: 03-05 декабря в Алматы.