Промышленный маркетинг на рынках B2B в корне отличается от потребительского маркетинга рынков B2C. Круг конкурентов довольно узок, процесс закупок дольше и сложнее, программы стратегического развития масштабнее, а отношения с клиентами зачастую носят личный характер.
На семинаре вы узнаете о том, как учитывая специфику рынка B2B, разработать успешную стратегию развития и выбрать оптимальные маркетинговые инструменты, подходящие именно вашей организации.
Специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B Можарова Алла поделилась бесценным опытом, рассказала о ключевых возможностях доступных маркетинговых инструментов в Интернете, показала как разработать отдельные маркетинговые программы для каждой группы клиентов и многое другое.
Ближайшие даты данного семинара 29-30 сентября 2014 года в Алматы.