Сall/Contact центр способен решить многие задачи компании на стыке продаж и сервиса. Но чтобы создать его, управлять им и развивать его, необходимо быть также на стыке многих знаний и умений - уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиента, менеджменте, управлять персоналом и обладать специфическим опытом как специалиста.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала Кашина Антонина ответила на все  вопросы обеспечения контроля качества и новые возможности современных технологий обслуживания клиентов, помогла проанализировать различные варианты выбора стратегии развития Call/Сontact Center

Данный тренинг прошел с использованием видеосвязи Cisco TelePresence.

Ближайшие даты семинара 02-03 октября  2014 года в Алматы.

Будем рады видеть Вас у нас!


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«LOGFORUM-2024 Asia» по промокоду «MBS» скидка 10% на участие

С 10 по 13 июня в Алматы пройдет крупнейший бизнес-форум по логистике в Центральной Азии – LOGFORUM-2024.

«Human Capital Days in Uzbekistan» по промокоду «MBS» скидка 5% на участие

23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.

Семинар «Специалист по договорной работе»

С 07 по 08 июля в городе Алматы состоялся очный тренинг «Специалист по договорной работе».





Все специальные предложения и новинки тут:




Мы обучаем