Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Участникам была предложена программа подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области. Семинар проводила кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер Стерхова Светлана Александровна.
Участники тренинга оставили положительные отзывы и отметили высокую квалификацию преподавателя.
23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.