Коммерческий директор предприятия — топ-менеджер, в ответственность которого входит формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе максимальное наполнение доходной части бюджета. Формирование таких показателей находится в зоне ответственности коммерческой службы, но является результатом командной работы всего трудового коллектива. Коммерческий директор должен не только умело управлять своей службой, до мелочей знать самые эффективные методы работы подразделений закупок, продаж, маркетинга, логистики, лучшие мировые практики работы коммерческих служб. Он должен уметь мобилизовать другие службы и подразделения, весь трудовой коллектив предприятия на максимизацию их вклада в общий результат, таким образом, ещё более, повышая показатели, за которые он отвечает.
На семинаре «Коммерческий директор», который прошел 29-31 октября в г.Алматы, участники изучили новейшие технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрели лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях.
Семинар проводил Богопольский Юрий Александрович - Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации, учредитель и научный руководитель Санкт-Петербургской академии топ-менеджмента, кандидат экономических наук, доктор бизнес администрирования, бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий, автор книг, научных работ, публикаций в профессиональных изданиях.
Всех желающих мы приглашаем на следующий семинар, который состоится 16 декабря.