Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич большинства компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности", который прошел с 22 по 24 мая в г.Алматы, участники смогли получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Все участники семинара оставили восторженные отзывы о преподавателе и о самой подачи информации.
Все желающие, не попавшие на семинар в этот раз, могут пройти его 12 августа.