Рыночная ситуация постоянно меняется и требует квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. Существуют три категории торговых представителей – прессейлеры, венсейлеры и торговые представители в сегменте HoReCa. В любом случае, торговый представитель хоть и не главная фигура в компании, но имеет прямое влияние на динамику объемов продаж.
На семинаре «Супервайзер: управление командой торговых представителей», который прошел 23-24 апреля в г.Астана, участники узнали, как найти, подготовить торговых представителей и создать из них результативную команду, способную грамотно и эффективно работать, а также освоили методы управления командой прямых продаж.
Участники семинара оставили положительные отзывы. Всех желающих мы приглашаем на следующий семинар по данной теме, который пройдет 29-30 мая в г.Алматы.