Процессы продаж товаров и услуг деловым потребителям имеют свою уникальную специфику. Организационная закупка часто более комплексна в сравнении с потребительской, а сам процесс более сложен.
Количество потенциальных клиентов на рынках B2B невелико, но в то же время возможные доходы от каждого покупателя могут быть во много раз выше.
Как совершать успешные сделки на рынке B2B, находить новых клиентов и выстраивать долгосрочные партнерские отношения смогли узнать участники семинара «Продажа товаров и услуг на рынке В2В», который состоялся 13 апреля 2013 г. в Алматы.
В ходе семинара участники изучили правила коммуникации с деловым клиентом, узнали особенности проведения анализа клиента, освоили технологии ведения успешных переговоров в ходе продаж, а так же улучшили навыки поиска новых клиентов.
Всех желающих мы приглашаем посетить следующий семинар, который состоится 14 июня.