Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать.
2 марта в г.Астана прошел семинар «Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты».
Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика Векслер Аси Филипповны, которая так же является кандидатом политических наук, специалистом в области связей с общественностью, со стажем работы в PR – 17 лет, участники узнали, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании, а так же изучили основные направления спонсорства, определили приоритеты и наметили объекты благотворительной деятельности, освоили алгоритм спонсорства и благотворительности.
Плюс ко всему после полученных знаний участники семинара вполне самостоятельно смогут организовать благотворительную компанию и спонсорский проект, позитивно работающие на репутацию и имидж вашей компании.
Следующий семинар пройдет 10 мая в г.Алматы. Всех желающих мы приглашаем принять участие.