Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг!
На семинаре «Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия», который прошел 5-6 февраля в г.Астане, участники семинара узнали о закономерности потребительского восприятия и принятия решений, разобрали способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание было уделено способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации.
Все участники остались очень довольны полученной информацией.
Всех желающих мы приглашаем на следующий семинар, который состоится 29 марта в г.Алматы.
23 ноября в городе Ташкент состоится 1-ый Форум и выставка «Human Capital Days in Uzbekistan» объединят на своей площадке CEO, Директоров по управлению персоналом международных и локальных компаний, Руководителей L&D, Корпоративных университетов, С&B, Talent Acquisition и Провайдеров отрасли.