Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг.
На семинаре "Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия", который прошел 29 ноября в г.Астана, участники узнали о закономерностях потребительского восприятия и принятия решений, разобрали способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание было уделено способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации.
Тренинг проводила консультант, бизнес-тренер Киктева Екатерина Анатольевна.
Так же на семинаре были раскрыты вопросы управления потребительским восприятием, коммуникативно-психологические инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий, способы влияния на принятие потребителем решений, психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации и многое другое.
Следующий семинар состоится 30 января.